Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 16 октября 2011 г.

16.10.2011

стерлядь ))
Привет))Сегодня вполне обыденный день)) Проснулась в 11 , в 12 была уже на работе)) Отлично провели время с Кристиной ,до 3ёх )))Походила по магазам )))хаха))да да вот так мы работаем))Потом домой))В гости пошла к тёте )Пришла и поехала погулять по ночному Сыктывкару с Лидусей ))Так плохо,что сейчас не переводят время,на зимнее и летнее((Меня это очень расстраивает((Ну ладно проживём)) Жду с нетерпением зимы,))Сегодня целый день шёл снег,но было всё равно сыро(( Зимой много каких праздников и я улечу на юга)))Очень при очень жду её "Зимушки")))Сегодня мой двоюродный брат словил большую рыбу(не знаю её название))Но она была классная)Всем приятного вечера*

Комментариев нет:

Отправить комментарий