Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 14 октября 2011 г.

13.10.2011

Всем всем добрый день)Точнее ночь) Уже пол 2ого ночи, а я ещё не сплю((Ай ай плохо(Ну вот сегодняшний день прошёл не заметно (( У нас в школе столько всяких проблем,разборок и ругани, что даже идти туда с каждым днём всё страшнее и страшнее!!! Просто уже начинаешь реально бояться за то,не выгонят ли тебя за то ,что ты просто не успеваешь к началу уроков или за невыполнение д/з!!!Я не знаю, не мне решать ,но это даже не справедливо((Сегодня писала олимпиаду по биологии(тупо всё на угад), а дальше пошла на доп.занятия по подготовке к егэ(( После моей "любимой шк " я поехала домой ,очень уставшая и злая!!!Далее бокс,там вроде было всё стабильно )Домой пришла и родители опять начали парить мне мозг на счёт учёбы )Меня от неё уже тошнит , просто бесит она меня!Хоть идти уже работать , проблемы сами испарятся ))Сейчас просматриваю видео ролики с машинокой бугатти))Вай вай ,как я её хочу))Обнимаю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий