Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

среда, 5 октября 2011 г.

5.10.2011

Приветик* ааа..сегодня именно такой день))Как опять,хотела сделать по максимуму дел,но всё-таки сделала по минимуму(( Сходила в школу: первый урок я проспала,потом проснувшись у меня ужасно сильно болела голова,даже от ходьбы у меня она кружилась,не самое лучшее ощущение ((..Пришла в школу ко 2ому уроку, с грустным и усталым видом проходила но конца 4ого урока))Потом мне стало легче и всё покатилось..))В 13 00 у нас закончились занятия,т.к. сегодня праздник наших любимых учителей,всех их очень сильно любим и поздравляем*После уроков был концерт))Быдо очень даже весело и забавно)Далее я ,Ксю и Лида пошли к Л. домой,попили чаю и я отправилась домой)Но тут я не расслабилась ,из-за того ,что надо было сходить в сбербанк и заполнить всякие бумажки((..около 6 вечера я поехала в зубной,чудом успела зайти ,т.к. они закрывались в 6)Мне сделали пластинки и я побежала на гоу-гоу...))Там оторвались мы с Кристи..Но до сих пор болит голова ))Пришла домой уроки ,сериал..и спать))Но вот уже который день я ложусь после 12..не высыпаюсь конкретно((Всем удачи ,и хорошего сна*))).
Максим КАлинин (директор школы) ,Ансамбль  коми песен и плясок и  депутат  гос.думы)
.

летом в кафе ) откапала фотку)))




в театре , С мамулей и Лидусей*




Комментариев нет:

Отправить комментарий