Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 7 октября 2011 г.

6.10.2011

мой образ на сегодня (училка*)
Хэй хэй))Сегодня очень насыщенный денёк) Школа(там как всегда много чего интересного), пошли с Л. и Ксю.."погулять", хаха))Я зашла в солярий, а они пошли по магазинам выбирать Ксю перчатки)Она купила чудные длинные перчатки из "твоё")Далее.мы разъехались по домам)В 5 часов я была дома,но уже в половину мне надо было бежать на тренировку по боксу)Крис. со мной не пошла, т.к. приболела))А вот я весь вечер на занятии провела с грушей))Болела голова)А вот уже потом сходила в магазины за Ксюниным подарком,накупила ей всего и поехала домой)А далее всё как по расписанию ,интернет ,сериал ,блог и спать..))***

Комментариев нет:

Отправить комментарий