Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

среда, 19 октября 2011 г.

19.10.2011

Мерхаба)))По турецки "привет"))Вчера не писала ,т.к. была занята))И так же вчера выйграла пиццу"примавера"  на радио)))Была очень рада))Потом был бокс))))А дальше ,просто безумное общение с многими людьми)))А вот сегодня было тоже весело)Думала,что сегодня есть работа,но увы не оказалось и я этому очень рада))Потому, что пошла на танцы к Еве,давно у неё не была)Отлично позанимались )А вот потом у моей бабули было день рождения ))И до вечера мы сидели у неё)Сейчас пришла посмотрела КВМ, сейчас "секс в БГ" ))эххх...хаха)))ну ладно я спать ,)всем удачи*)_
моя бабуля*

Комментариев нет:

Отправить комментарий