Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 3 октября 2011 г.

3.10.2011

Хэй блогеры) Эхх..эта школа (учёба), я уже так устала!!!Одни танцы меня спасают(ну ещё много чего..),но всё же я хочу уже отдыхать, очень напряжённый месяц и дни,то летят ,то медленные,как черепаха) Сегодня ходила на работы,ну на этой недельке мне дали выходной,хотя он был на прошлой неделе))Ладно чё там ))Потом пошла на танцы гоу-гоу)) Выжала из себя всё что могла)Далее дом и домашнее задание))Ну и конечно же интернет))Оооуу..завтра у Ксю Днюха))Ура))Но мы празднуем 8ого числа))Всех приглашаем в сауну))хаах))фотки с сегодняшнего дня у меня нет))Но я скину фото ,красивой девушки Ким Кардашян))

Комментариев нет:

Отправить комментарий