Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 2 октября 2011 г.

30.09.2011

Привет блогерам)Сегодняшний день ну просто на 5+)) Были в школе(но там полная скукотища).Потом я поехала домой ,что бы привести себя в порядок ,переодеться и пойти ,наконец-то, отдыхать..))Ура!!!Я так долго была занята,что уже и не помню,когда отдыхала в последний раз(( Но вот сегодня был замечательный вечер) Собрались мы , я ,Лидуська и Диана, Пошли отмечать последний день первого месяца после лета))Пили,мечтали ,расслаблялись как могли) Хотели конечно сходить на поле и сорвать там одни "полезные" грибочки, но всё-таки не решились((Хотя я очень хотела))хахаха)) Далее у Дианы намечался важный вечер и уже в 9 я была дома))Ооо..как зашла в тепло,меня сразу начало клонить в сон, и поэтому я легла примерно уже в 11 часов))всех люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий