Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 16 октября 2011 г.

15.10.2011

качество жалет быть лучшим,но я просто не успеваю фоткаться (((
Эй)) Вчера не писала,т.к. было масса дел))Вчера я выиграла конкурс  "на самый оригинальный вопрос на тему постельного белья")) Это всё происходило на love  радио))Помог мне в этом Dj Романов)Ну вот я так и оказалась победителем))Был весёлый и насыщенный день)Много с кем погуляла,много с кем познакомилась)) Ну а сегодня это уже отчасти скучный день,но только немного )Просто очень сильно устаю от учёбы,там очень мощная нагрузка  и на нас просто давят(((Не есть хорошо))Потом у меня была работа в магазине "Магнит" , я проводила дегустацию колбасы "Йола"))Далее дом,там сварила,сжарила ,приготовила  поесть))И в интернет , скайп...С кем я сегодня только не общалась))В общем сейчас смотрю "К в м" Скоро лягу спать и наконец-то высплюсь)))ААаа..я ждала целую неделю этого дня))Но в 12 часов у меня работа...(((Это очень печально((Обнимаю***

Комментариев нет:

Отправить комментарий