Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 29 сентября 2011 г.

29.09.2011

она очень красивая...но слишком перекачена((
Привет блог) сегодня уже 29, а это значит ,что через 5 дней у Ксю..День Рождения) И я вся в задумках что ей дарить)Ну так сегодняшний день я провела с утра (как обычно , в шк), потом быстро быстро домой(там всего 20 минут была), а потом голопом по европам ..на работу(устроили на раб.мою Ксю), далее я пошла в англ.школу(там у меня сложились не лучшие впечатления),ужасно мне кажеться,1)меня определили не в ту группу 2) очень при очень сильно зацикливаются на одном и том же 3) Англо-язычный мужчина ...просто сидел и поддакивал))В общем ,зря потратила время..Так что точно туда ходить не буду((После англетики у меня был назначен зубной,просидев в очереди 20 минут я собрала вещи и ушла ,так и не дождавшись((Посмотрела как работает Ксю..поела и бегом пошла на занятие боксом) Там было как всегда очень занимательно и интересно))Обожаю нашего тренера,он лучший))После треньки у себя я обнаружила "след" от Кристины (вывихнутый палец)ощущение не из приятных,но что самое ужасное, у Кристины была огромная шишка вместе с синяком на руке...это выглядело ужасно(((бее..))Вот такая вот у меня метка,аххах))Крис  прости*Далее мы встретили Лидусю и пошли гулять по городу,немного прогулявшись разошлись по домам ))Ну вот сейчас готовлюсь ко сну* Всех люблю*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий