Понимаете..!!!Вот это ночь))Но так жить нельзя..печени вообще не останется ((аххах))) Мы с моей старшей сестрой Мариной решили провести весь день и всю ночь вместе))) Днём мы гуляли по городу, закупились , а вот уже ночью был "трэш")Мы так рульно отдохнули ,что даже сидя сейчас в комнате я думаю а это реально было со мной))ААаа..вот это отдых)) Познакомились с такими парнями , да на таких тачках, что я просто в шоке)))Ну вот сегодня 2ое число и я уезжаю завтра утром)) А сейчас сижу и думаю как же хорошо моей Лидуське в Туркише...аххх...тоже хочу на море,но и тут мне достаточно гулянок)))))

Комментариев нет:
Отправить комментарий