Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 23 сентября 2011 г.

22.09.2011

рок паб)
Эй блог) Сегодня просто взрыв моего мозга) По идее у меня сегодня выходной,но такое ощущение , что я работала неделю без отдыха(( Это так тяжело..После школы мы пошли на собеседование по поводу пенсионного фонда, потом мы с Элей быстро помчались с офис ))Еле еле до туда добрались) Потом я поехала домой,не успев присесть, я пошла на занятия по боксу, там я получила  пару раз по носу, было конечно неожиданно ,но это ведь спорт)) Потм поехала домой и вот уже в течении 3 часов переписываюсь с 4 ребятами из Испании, Турции, Италии и Греции)) И все они -это мои знакомые)) очень радуюсь когда им пишу) Мой друг из Турции скинул мне фото,где мы с Настей в рок баре)) Очень тёплые воспоминания) Хочу уже улететь в тёплые края)Всех обнимаю*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий