Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

среда, 14 сентября 2011 г.

14.09.2011

целый вечер с ним гуляла, Майкл))

Моя сеструля Марина, сегодня ей уже 22))
моя черепашка Чапа

сладкий мм..

в честь марининого дэ рэ 

Сегодня позитивный день) Учёба, потом запись песен( я солистка коми народного ансамбля ) Так что мы пока записали пару пробных песен) А потом пошли к Элечку домой и уже в 4 часа мы были на собрании на работе)) Там нам дали задания на 4 дня) И вот на все оставшихся 4 дня у меня работа((ААа..трабл))Но веселье в том, что уже завтра приезжает моя лп Лидуся С Туркиша))Аааа...мы с ней не видились месяц, я прям все в нетерпении ..уже завтра мы с ней увидимся))**

Комментариев нет:

Отправить комментарий