Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 26 сентября 2011 г.

26.09.2011


  

привет блог)Сегодня у меня было много дел,много травм(душевный) и много радости) После школы мы пошли попели с Лидуськой) Потом я пошла в зубной,там просидела 1,30 мин.в пустую,доктор оказывается не стал принимать меня потому что я хожу к другому мастеру((И ещё выходя из зубного я разбила свои очки(( Вот и печаль,далее мы поехали С Лидой и Ксюшей ко мне домой, сделали реферат по биологии))И потом я пошла на танцы, гоу-гоу, к сожалению не было и нам с Кристиной пришлось пойти на стип с шестой к моей подруге Ане(ЕВЕ) , там мы отлично потернились .Ну вот идя домой мне позвонил один молодой человек и предложил с ним завтра погулять, вообщем я не против,лишь бы время было)) Всех обнимаю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий