Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 9 сентября 2011 г.

9.09.2011

Ребят это не сигареты -это муляжи)) МЫ ПРОТИВ КУРЕНИЯ))))просто понты))ахахха
Приветик) Сегодня более менее хороший день) Но я как обычно ничего не успела( Хотела сходить к учителям по другим школам (что бы записаться на репетиторство), потом хотела сходить на бокс и записаться на занятия, в солярий и т.д.Но Я же быстрый человек и вообщем сегодня чё-то везде опаздываю))хаха)) Вот даже например с утра, нам надо было ко второму уроку, но мы с Кристиной умудрились и на него опоздать, пришлось ехать в школу на такси))Далее.. на работу надо было к 5 , ну мы и подошли к 5 ,но у нас ничего не было готово к дегустации соков, так что мы потратили 15 минут на раскладку))Два часа на работе пролетели очень быстро) Выпито мною столько соков ,что  меня уже тошнит((бее..))Ну вот, а при каждой свободной минутке я включаю песню на мп3плеера ( из форсажа 5) и думаю какже Лиде сейчас хорошо)))Я рада за неё))Люблю всех..**Фотки выложу чуть вечерее))

Комментариев нет:

Отправить комментарий