Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 15 сентября 2011 г.

15.09.2011


Привет блогеры) Сегодня чудный день) Так как я проспала первый урок,но успела прибежать к его  концу))Вотт...а потом..уже в 12 часов прилетела моя Лидуська))) 
ну вот ..часов на руке нет....зато на стенке висят))Блин Лидуха прилетает))аааа...))))
в перерывах между уроками, можно и поесть))
Дальше мы дождались конца занятий и прямиком побежали к ней домой))А она такая загорелая, счастливая, Боже как я ей завидую..))Это так отстойно, приезжать из тёплой страны , в холодный маленький город,где к тому же ещё и учёба((Трабл((
А в 4 часа вечера у меня была работа до 7) И в 7 я была дома , а Лидуха уже приехала ко мне и показывала свои фотки и рассказывала про море впечатлений))Хочу тоже зимой слетать куда-нибудь, так что буду копить деньги))ахах) Всем всем сладких снов*

Комментариев нет:

Отправить комментарий