Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

вторник, 13 сентября 2011 г.

13.09.2011

было практически так же))

а вот и бенты))

у меня такие же ,но розовые=ъ
Привет всем читателям) Аааа..за сегодняшний день я очень рада) В школе было вроде всё ровно, но репетитора по алгебре так и не нашла((Ну да ладно, у меня хоршие оценки за проверочные работы и это главное)Далее мы с Ксю пошли на рынок просто кипуть книгу по русскому я зыку, т.к. на рынке ближе всего книжный))Далее..я пошла в зубной и у меня забрали мои пластинки ,завтра сделают новые) А в 6 часов было самое клёвое у меня с Кристиной была первая тренировка по боксу) Нам очень понравилось, всего лишь час,но с меня шёл пот ручьём..а  это было клёво))В следующий раз мы пойдём только на след.неделе, т.к.в чет. и в пят. у нас работа((Но ничего со след.недели мы начнём полноценный кур, мы даже уже купили бинты для бокса))А завтра у меня запись песен и собрание на работе, я прям разрываюсь и не знаю что делать..ааа..ладно как-нибудь выкручусь , а сейчас пойду посмотрю ,может и даже сделаю уроки*)))Всем удачи))

Комментариев нет:

Отправить комментарий