Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 8 сентября 2011 г.

8.09.2011

Сегодня такой же отстойный рабочий день , как и вчера( Училась, пошла за книгами ,поела и на работу..потом домой и бессмысленные вечер в интернете( Когда читаю смс ,которые мне присылает Лида , я готова разреветься..Мне так ужасно завидно,ей так повезло,что сейчас она не в этом отстойном городе и не видит эту ужасную погоду!!!В Сыке так всё мрачно и тускло..даже сегодняшняя работа мне не спасла( Надо везде ходить ,записываться ,гуда-то и что-то сдавать, нанимать репетиторов...ааа  это мука(( Но надеюсь у меня появиться еденомышленник ,ну или хотя бы тот ,кто развеет этот ужасный миф о плохом городе Сыктывкаре))

Комментариев нет:

Отправить комментарий