Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

суббота, 3 сентября 2011 г.

3.9.2011

Сегодняшний день я провела с Абрамчиком(это моя подруга по танцам)))Оо..подцепили каких -то испанцев ,обменялись номерками и пошл))) Думала , что вечером нагрянем в клуб,но этого не получилось)) И я пошла в кинотеатр)На фильм "липучка" ,да помойму этот)))Фильм на хорошую 4))Интересный и весёлый ))Но вот с моей сестрой с настей так и не попрощались(обидно) Потом я зашла в бар , посидела,отшила парочку старпёров и пошла домой)Ну вот уже 2 часа ночи , а у меня всё ещё не собраны вещи(трабл)Пойду собирать) Каникулы у меня на 5 с большим +)) Это лето моя печень не забудет))))аххха))завтра уезжаю в 9 утра)))пока*

Комментариев нет:

Отправить комментарий