Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

11.09.2011

  Сегодня стабильный день)Но как я вспомню что случилось с башнями ровно 10 лет назад..меня это смущает, сразу так не по себе становиться(((Сколько жертв, но всё хорошо ,что всё это было  давным давно)
на этом месте они были((      
           Ну так сегодняшний мой день прошёл на даче)Там я покрасила скамейку ,дверь и крыльцо)Вот такая я молодец)Потом помылась в баньке*)Вайй..как хорошо было)Домой поехала и начала готовить мои фирминные кабачки))
этап готовки

и вот что вышло))
на фотке ,цвет выглядит иначе))
         далее я пошла красить ноги в необычный цвет)) "Матово-голубой" ,мне он так понравился, смотриться очень оригенально)) Всем сладких снов*)                                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий