Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

среда, 28 сентября 2011 г.

27.09.2011

Эй блог) Сегодня у меня тоже очень загруженный и очень эмоциональный день)) Школа(а там всякие разборки помимо учёбы) потом мы с Лидой пошли в Школу англ.языка там прошли устные тесты,  далее я поехала домой и уже в 6 часов была на тренировке ,но благодаря Роман Санычу пол треньки я провела за писаниной,записывала всех ходящих к нему на занятия, потом он мне пообещал индивидуальные занятия))Ну вот уж под вечер(совсем никакая я пошла на прогулку ) погуляли под дождь ))хаха))оба уставшие)) ну вот уже около 9ти я была дома ))завтра тоже много занятий,надо всё успеть..всем удачи**))

Комментариев нет:

Отправить комментарий