Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 19 сентября 2011 г.

19.09.2011

хэй.._))приветствую всех читателей))Сегодня очень насыщенный день)Днём я побывала и в школе ,и в зубном ,и на работе))После шк, мы пошли к Лидухе домой, там посидели и бла бла бла)А потом пошли в школу для изучения английского языка "Глобус") Я давно уже хотела записаться на курсы ,но как-то всё не решалась, а тут такая возможность,но узнав цены я резко передумала))хахаха))Думаю лучше зимой и летом отдых на юге,чем изучение англ.))Но возможно я наниму репетитора,это даже дешевле выйдет))Потом я поехала домой и встретила мальчика (ну просто очень симпатичного) ,он мне так понравился,но к сожалению мы так и не познакомились((Ладно забили..Потом уже около 7 вечера мы с Кристей поехали на занятия Гоу-гоу танцами) Там я оторвалась по полной,это было круто, я так не танцевала со времён когда я была последний раз в клубе))Очень было круто)Фотки ниже сделаны уже после треньки))Во общем думаю завтра меня ждёт не менее весёлый день)))Ну я очень сильно хочу того мальчика))хахаха)))Всех люблю,целую*)))))))))

наш зал

Комментариев нет:

Отправить комментарий