Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

суббота, 10 сентября 2011 г.

10.09.2011




Эля моя одноклассница тоже ведёт блогг http://berezovskayaelya.blogspot.com/ 

скоро у меня будет так же)) 
Приветствую всех читателей моего блога) Сегодняшний день мне понравился, я хотела переделать очень много дел,но опять не успела(ахха)Ладно завтра) Днём я была дома..убиралась.готовила и т.д.)А уже после 3 дня, я пошла гулять) Сперва с Сашей( у марины парень) ,потом с Кристиной и с Ксюшей)Мы подцепили парней на хорших тачках,но в уже далее (когда они нам перезвонили) мы их мягко говоря отшили)хаха)Домой доехали на такси и вот я уже дома))Вообщем день на хорошую 4))У меня появились фотки с моей работы и моего далёкого выпускного))А ещё кстати, вскоре я хочу себе проколоть уши )фотка будет ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий