Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

суббота, 17 сентября 2011 г.

Blondie

Блонди)))
А вот и моя "йола"))

ДВ -обожаю))
Сегодня я стала блондинкой ))Нет,конечно раньше я была ею тоже,но всё же считала себя тёмной блондинкой, а вот сегодня решила кардинально поменяться)И помог мне в этом осветлитель для волос "syoss", рекомендую,очень хороший ))Далее я пошла на работу , сегодня (как и вчера) я стояла на дегустации колбасы "Йола") Колбаса очень даже ничего,вкусненькая, теперь беру её домой =ъ Все 4 месяца я ждала выхода 3 сезона сериала "Дневники вампира" и вот это свершилось вчера выпустили 1ую серию,но просмотрела я её только сегодня) У меня море эмоций , такой сериал не только нравиться ,но и прям захватывает дух))ААааахх..жду не дождусь второй серии(рекомендую) . Ну вот сейчас смотрю Мтв , а завтра мы с Ксю пойдём гулять , а дальше у меня опять работа(((Всех обнимаю*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий