Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

вторник, 20 сентября 2011 г.

20.09.2011

а вот и Кристина, это она после  треньки, меня не было , т.к. мы были в душе и следовательно я была в душе)))


Привет! Сегодня какой-то переменчивый день,то всё хорошо , то вот опять плохо!!! И так начнём с утра. В школе всё было вроде бы как обычно(нас всё бесит, мы хотим или спать или на юг_)) Потом начали звонить с работы и там началось, давай те так и эдак, ну мы вроде бы согласились,..но всё равно я предкам обещала,что не буду больше работать (хер с ними). Потом думала что успею на спектакль "Коми-народ" (что-то типо такого),но всё равно не успела,но зато пришли мы с Кристей на треньку вовремя ))Занимались отлично ,познакомились с двумя девочками  и я участвовала в спарринге с Настей) Было незабываемо клёвое ощущение ))Потом пришла домой и опять поссорилась с родоками! Они мне так надоели, думаю если так будет продолжаться , я уйду жить к бабушке , а в следующем году уже подумала о переводе в Питерскую школу , потому что больше я с ними не вытерплю жить !!!Так что вот мой вечер испортили , как они говорят, "два любящих тебя человека", у меня складывается такое ощущение ,что у них жизнь не задалась и они пытаются испортить мне всю оставшуюся .или ,что Марина уехала и давайте всю свою злость и ненависть на меня выплёскивать!!!Обидно конечно((Но надеюсь я уже скоро из этого дурдома уеду)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий