Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 22 сентября 2011 г.

21.09.2011

Хэй)У меня как-будто каждый день напряженнее прошлого! Так вот, сегодня -это была кульминация! Столько дел ужс ! Школа,работа,дом ,потом опять работа, потом варка ,уборка дома , домашняя, ну и в конце концов "каникулы в мексике"(хоть что-то рассалбляет ) Кинса сейчас отдыхает в "моей " Турции))хахаха)) Очень ,ну просто ужасно сильно хочу отдохнуть, так много дел, тренировки ,занятия, уроки,работа  и т.п. Очень выматываюсь, и это очень плохо)Сейчас скоро ещё буду ходит к репетиторам по англ. и химии, а сейчас пока только по алгебре с геометрией) Я не знаю, как мне выбить хоть чуть-чуть времени на себя..может только ночью)))Вообщем завтра у меня ожидается выходной,но и то, после шк я должна быть в офисе))ААааа...меня не хватит на всех))Сегодня мы с Кристей угарали на работе как могли , было очень весело, но тяжко)))  
беее..))))))ххахахаа

Комментариев нет:

Отправить комментарий