Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 11 августа 2011 г.

10.08.2011

Всем доброй ночи) Сегодня поганый день! Вот так пожалуй я начну!Всё утро и весь день я тупо ничем не занималась,а меня это просто раздражает ) Хочу гулять и веселиться,но блядь ни хаты ни друзей((Потом пошла я на работу, и там тоже тупняк..чё то всё так долго и нудно((И уже под вечер пошли прогуляться с Лидой,она получила зарплату и по этому мы много чего накупили и много где побывали)Домой я приехала в 10, и там меня ждало много фруктов, это было оч приятно, моя мама молодец , что там меня решила задобрить ведь весь день я была зла как чёрт!!! надеюсь завтра будет всё иначе) )
и ела всё фрукты подряд))
ходили в блинный дворик))
была в солярии))

Комментариев нет:

Отправить комментарий