Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 25 августа 2011 г.

25.08.2011

привет))Сегодня замечательный день))Уже с самого утра я вся на позитиве))У меня было запланированно очень много разных дел))я соберала вещи,ездила в зубной , закупалась всем нужным в поездку и ходила к моей сестрёнке на ДэРэ ,ведь ей 18))Ещё много чего происходило..всетретилась со своими друзьями мы попрощались и чуть не заплакали))ахахах))Но на самомо деле, у меня уезжает 1ого сентября лп Лидуха( в турцию) она там будет до 15ого))Буду очень по ней скучать,но я так рада за неё,ведьу неё это первая поездка))Вообщем завтра у меня в час дня выезд из Сы-ра))Так что будем много эмоций и всё я буду писать здесь)))Главное успеть собрать вещи))аххаха ))всем удачного дня)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий