не смогла написать вам вчера, т.к. я гуляла с утра до вечера!!! Это был замечательный день!!!С утра мы пошопились с Лидусей, а ближе к вечеру мы пошли в кино, жаль не пошла Ксю и Еврей,было бы ещё веселее...Фильм я вам скажу,на 5))Очень смешной,весь на позитиве советую всем его посмотреть!!!И ближе к 12 ночи мы пошли прогуляться по городу ..далее мы поехали домой!!!Но это был отличный и весёлый день)
![]() |
| наш рублик)) |
![]() |
| у нас в зале было практически так же)) |
| в басе едем домой)) |
| гуляем)) |
![]() |
| в авроре)) |




Комментариев нет:
Отправить комментарий