Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 5 августа 2011 г.

5.08.2011


ООоо...сегодняшний день был полон приключений )))Я встала в 8 часов утра и пошла к сестре! Потом мы поехали  к ней на дачу! В часов 12 мы были на месте! Стали как всегда бездельничать , танцевать и просто гоняли балду ))) Фоткались и снимали смешные видео ролики (возможно даже выложу)! в 5 часов вечера я была дома! Немного убравшись я поехала увидеться с лп Лидой! Но начался ужасный дождь , он просто лил как из ведра , нас спасал только зонтик !!! Но я и мой блондинистый мозг решила побегать под дождём)) Но он лил всё сильнее и сильнее, побегав всего 15 минут у меня очень сильно заболели ноги и к тому же я вся промокла,это было ужасно! Вся моя одежда , кроссовки и др. были сырые! У меня болели ноги ,ощущение скажу я вам не из приятных)) Но продолжая смеяться, мы с Лидой шли домой, Хлюпая обувью )))И вот прихожу я дома ,сырая как собака, переодеваюсь и вижу что мои ноги опухли , я раньше не обращала внимания ,что они у меня болят, но сегодня я была в шоке !!!Приняла ванночку для ног и перемотала бинтом! Наверно 2 или 3 дня не буду бегать и это очень плохо(( В общем мой день сегодня на 5 ,но с минусом (из-за проблемы с  ногами() Так что ребята, занимайтесь спортом в меру)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий