Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

вторник, 23 августа 2011 г.

ойй..рожи то))
Лида , Саша ,Коля)
едем на  Ыбицу)
Был замечательный день)) А главное столько впечатлений( море) Я работала с 12 часов до 4)) И под конец дня у меня украли куртку , я было уже начала расстраиваться , но быстро побежала вверх по Коммуне и нашла вора(это была стара бабка), мы её чуть не избили))И вот уже под вечер, мы с ребятами поехали в село Ыб (Ыбица) приехали туда в 9 часов, но там уже была нормальная туса..)Мы отжигали как могли, пробились в первый ряд и веселились до 1 ночи)) Далее мы поехали к другу там потусовались где-то до 3ёх и домой спать)) Вообщем день задался, каждый бы день так проводить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий