Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

вторник, 30 августа 2011 г.

29-31.08.2011

Хай)сегодняшний день и ночь не возможно забыть))Потому ,что мы гуляли ,знакомились и т.д.) И уже в 11 вечера мы решили никуда не двигать и засесть в баре "Рок Паб") Там было очень найсово )))уже в час ночи с нами познакомился турок Рехи)) очень приятный молодой человек) И познакомились  с сервисом обслуживания ))ахха ))Никита) потом С Рехи мы пошли в другой бар "Трибунал", со мной начал знакомиться парень из Дании ,но я его отшила))И мы вернулись в тот бар, ушли в 6 утра  оставив 3 тыс.руб.)) это очень много))))) у нас плохо ловит  нэт  поэтомц не стану загружать фотки сейчас))) скину позже)) И именно сейчас мы сидим в этом же баре и уже хотим пойди погулять*) всех целую,ещё напишу))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий