Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 12 августа 2011 г.

11.08.2011

Странно .такая фигня..что с каждым августским днём у меня настроение всё хуже и хуже..(И это плохо( сегодняшний день я провела отлично,но настроение не приходит ни как! В 9 часов утра я побежала на работу ,потом пошла на стадион посмотреть игру МЧСников..посмотрев её в 12 я поехала домой и села за комп, после 3 часов мы Лидухой пошли в бассейн и там побесились, поигрались,поплескались..было весело! Но я узнала такую новость о моей сестре Насте, катая на скейте она получила кучю ссадин и лёгкое сотряс.мозга ((Я была в шоке когда это увидела!!очень жёстко!!!Вечерком пришла её проведать и в пол 10 я была уже на стадионе и как всегда бегала..ну вот и весь мой скучный день( Прям как в цитате.."чем больше свободного времени ,тем тупее его проводишь", видимо у меня скоро будет станция -деградация ((..Всем удачного дня и спокойной ночи)
бассейнчик )))
а у меня приближает так близко фотик=ъ

Комментариев нет:

Отправить комментарий