Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

суббота, 20 августа 2011 г.

19.08.2011

Ну вот я съездила на работу и узнала , что следующие два дня будут очень тяжёлыми )Приехав домой увидела,что вернулись мои родители  и привезли ещё грибов и ягод))Буээ..меня уже от них тошнит(( Далее начали мариновать огурцы и варить грибы =ъ И уже вечером я и Ксю пошли прогулять по криминальному райончику г. Сыктывкара)) Но было довольнотаки не плохо)) И ещё буквально пару минут назад я узнала, что завтра буду выступать на  STUFF ARENA  -это такой конкурс  между ребятами которые умеют танцевать.Зимой я уже участвовала в таком))  
ещё и работа с 12 до 6, аа..я же в жизни столько не работала, но я думаю справлюсь, т.к. в 4 я должна быть на конкурсе) Ну да Бог с ним) Сейчас посмотрела фильм про любовь "Тайны любви", конечно же плакала ,но много поняла для себя..это очень хороший док.фильм , я уже посоветовала всем его посмотреть и вам советую)) Всем удачи* спишемся ещё завтра*



Комментариев нет:

Отправить комментарий