Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 18 августа 2011 г.

17.08.2011

Этот день я бы сказала, очень поучительный что-ли..))Не знаю..просто как-то всё ездила и размышляла , думала , обдумывала, общалась с подругами и они мне помогли много понять! С утра я начала помогать родителям делать кабачковую икру, потом уже ближе к 2 я пошла в гости к моей сестре Насте, там у неё было много бесед на разные темы и  мыслей) Потом мы поехали по магазинам )) Дальше я пошла к моей Лидуське на работу..если честно , мне Лидуху очень жалко, у неё такие злые начальницы ..это что-то((Дальше мы пошли прогулялись и я пошла побегать))но вот теперь уже на запасной стадион=ъ Ещё со вчерашнего дня я просто стала фанатка ребят " Kempel"..очень понравились их песни их речитатив с пошлостью, просто они поют это без всякого скрытого смысла и  читают прямым текстом) Я конечно немного разочаровалась по поводу одной встречи  ,но впредь я больше не буду совершать не обдуманных поступков! Вот я что подумала, зачем навязываться парню, если ты ему не нравишься!!! Наверно просто я такая блондинка поняла это только сейчас! Не хочу наступать на грабли дважды..один раз я уже оступилась,это было очень обидно((...Когда я была нужна парню только на время расставание его с его же подругой, а когда они помирились ,то всё уже не нужна!!!что сказать обидно,хочу что бы был тоже любимый парень который из-за всяких причин и обид всё-равно вернётся ко мне,но пока такого не было...!Скажу словами из песни " МНЕ ПОХЕРУ"))))))Завтра с утра мы идём с родителями по грибы , думаю будет весло =ъ Всем спасибо за внимание*

Комментариев нет:

Отправить комментарий