Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 25 августа 2011 г.

24.08.2011

Привет))Сегодня я приехала с дачи и мы с мамой прошлись слегка по магазинам,но к сожалению ничего не взяли(( Потом  я с друзьями покатались на машине и я пошла гулять дальше с Ксю..))ну вот и в 10 была уже дома)) Сейчас пишу список дел на завтра! Завтра встать надо рано , т.к. у меня даже сумки не приготовлены((Я уезжаю в Питер 26 числа,.а у меня ничего не готово, вот это трабл((Завтра у моей сестры Насти дэ рэ , 18 лет как никак))Но мы будем отмечать уже в Питере, ну как бы завтра чисто с родственниками =ъВот почему с парнями всё так тяжело дело обстоит?!То их нет,то они все разом начинают писать,звонить,договариваться о встречах.?!Что у вас за логика ?!!! Блин,а мне очень сильно понравился один мальчик ,но он помойму вообще от меня ничего не хочет(( Всем отличного оконьчания лета*)Пока*

Комментариев нет:

Отправить комментарий