Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

понедельник, 29 августа 2011 г.

28.-29.08.2011

вчера и сегодня ночью мы погуляли на "ура": веселились, смеялись, гуляли как укуренные дети, да и вообще было здорово. Прогулочным шагом прошли довольно большое расстояние и наткнулись на кафе "фортуна". Как придурковатые наркоманки ржали около барной стойки и заигрывали с офицантом-барменом-уборщиком-администратором. Заказали водку с морсом и салат: принеси нам, наверно, морс с водкой, в котором не было водки вовсе (как нам показалось), и салат, наваленный аж с горкой! Вот такое колличество салата стоит этих денег, которые мы за него заплатили. Поели, покурили (точнее покурила только я), и свалили. Даже чаевые оставили)
Сейчас сидим в кафе, где оставили 400 рублей!!! за чай и капучино. суки. а вчера на эти деньги мы обожрались в столовой, втроём.

Ладно, фотки я выложу позже. Удачного вечера, ночи, утра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий