Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 28 августа 2011 г.

26-28.08.2011

всё..двигаемся на квартиры ))
зашли в кафеху))
пошли гулять, к сожалению я не стала делать фотки в клубе,да безопасности ))
ооо..только из душа вылезли и сразу за шампанское)))аххах
наша комната в той самой квартире))
на станциях стоим)
ждём поезд в Микуне)
едем в бассе))
нас провожают))
приветствую всех) эти дни я провела отлично) извините ,но я не смогла вам писать из-за того что была два дня в поезде))но сейчас я выложу множество фотографий и вы всё сами увидите) Мы ехали в поезде с 26ого числа по 27 ) Вечером в 9 :30 мы приехали в Питер,нас с Настей встретила моя сестра Марина) мы поехали на такси S класса в квартиру за 14 лимонов на Невском ))Она такая шикарна,большая и вообще нам очень повезло, я конечно не буду рассказывать что да как у нас там было и по каким причинам мы там оказались, скажу одно , что это опупенная квартира))так вот дальше мы с Настей пошли прогуляться и нечаянно в час ночи зашли в клуб-бар "Улитка", там мне тоже всё понравилось,но очень сильно накурено и все были пьяные ))Ну вот уже в 4 часа мы поехали на  Невский) зашли в Мак взяли еду и в пять уже спали сытые и довольные) С утра , где-то в 12 мы поехали на такси отвозить Настю в общагу, а сами поехали к Марине домой))Ну вот сидим тут кушаем, скоро пойдём по магазинам , а вечером опять будем покорять клубы Питера)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий