Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 21 августа 2011 г.

20.08.2011

Начнём с того ,ч то сегодня чудесный день и я оч рада ему)) Но весь день была, как-будто обкуренная, очень сильно кружилась голова! Наверно опять иммунитет ослабел(К тому же слегка ещё и заболела( Но это не очень важно, главное  что день отличный*С утра мне заплели косички , очень их давно хотела сделать))В 12 часов я поехала на работу и увидела, что-то типа "весь народ сбежался в центр города"..я была в маленьком шоке,но потом вспомнила , что наш город отдыхает 3 дня..ааеее..))Вчера был 1ый день =ъ Но  блин , я так расстроена тем ,что наш мер города ничего не сделал ,что бы народ нормально погулял, а нет был конечно концерт ,но и он был платный..Это я вам скажу, ужасно.((Республике 90 лет, а они не делают ничего грандиозного(( Позор!!! Ну так вот.работа у меня должна была быть с 12 до 6))Я там тусовалась только до 3, т.к. в 4 у меня было выступление) ООо..мы отлично подэнсили с моей подругой Аней Абрамавой , да там было ещё дофига много дэнсеров и просто знакомых)) Приехали ребята с ЮБ.( UNITED BIT ) я обожаю как они танцуют, очень захватывающее выступление, до финала я не прошла, но оч довольна собой))Там было отлично))Потом зашла к Лидусе на работу и мы пошли гулять по городу,смотреть и слушать музыку с концерта...аа..это трабл( Хотела сегодня ночью пойти в клуб "Аквариум", но опять вечная проблема, у кого переночевать..ответ..не у кого!!!На кого я рассчитывала , конечно же не смогли((Ну да ладно,завтра едем (смешно даже писать) в село Ыб , отмечать второй день республики))Всем удачи спокойной ночи*)
много кто танцевал))
 
всякие разные ярмарки))

успела даже с родителями пройтись))

Аня Новак)))Победительница*
Паша из ЮБ.

в этой одежде я дэнсила =ъ

мои косы))))аххах






































Комментариев нет:

Отправить комментарий