Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

воскресенье, 14 августа 2011 г.

ночь с 13.08 на 14.08

Ооо..это был чудесный день, а ещё круче он перерос в ахуенную ночь))) В 1 дня у меня начиналась работа , я работала до 4 )) Во время работы познакомилась с директором мехового салона "Восток" и с ребятами на иномарках )) Дальше мы с девчонками сходили на 4Д фильмы, просто Лидуся провернула одну афёрку и мы сходили на 3 фильма по цене одного) Потом я пошла тусить  на ночёвку , ну там и понеслась ..до 1 ночи мы сидели и "кутили", а потом мы поехали в "Аквариум" там отдыхали до конца (4 часа утра) ,далее встретили знакомых и пошли гулять погуляли по городу всего лишь часик и уже в пол 6ого утра были дома))Сегодня я проснулась в 12 утра(точней меня разбудили ,но  это было приятно))Так и самое главное мы продолжаем отдыхать и сегодня ночью, т.к. мои родители уехали на дачу и вот мы раздумываем как бы отдохнуть нам сегодня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий