Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

вторник, 9 августа 2011 г.

9.08.2011

Сегодняшний день на троечку ((Не знаю вроде начался неплохо ,да и закончился неплохо, но как то скучно! Работала, бегала..Ничего сенсационного(( А нет... со мной познакомились мужики (старпёры),это было круто! хахха..долго потом шла по Коммуне и смеялась)))Я вот чё подумала, если у нас так мало парней в городе, даже когда ты сама им предлагаешь , то они ещё и думают...нет я в шоке!!!Так вот..может мне стать лизби, а что, очень хорошая идея , девушек у нас много и не всем хватает парней))ладно я ещё поразмыслю над этой темой)) Просто хочу сказать ,что наш Сыктывкар не то что имеет малое кол-во парней, да их просто нет!!!Куда они пропали,..нет конечно они просыпаются,но только тогда когда ты стоишь в мини юбке на остановке в 12 ночи,..как то все резко начинают бибикать из машин и подъезжать..))А может на панель?!..

1 комментарий: