Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

четверг, 4 августа 2011 г.

4.08.2011

Всем доброе утро !Да да я не ошибаюсь, именно доброе,))Просмотрев вчера фильм "страшно красив" я легла в 3 часа ночи спать! Фильм мне как всегда понравился!Люблю такие ,ну как вам сказать ,что ли "ванильные" фильмы ,как и говорила Эля,конец счастливый ,это я просто обожаю, вообщем в фильме я не разочаровалась)))Так вот уснув вчера в 3 часа ночи ,сегодня я встала только (буквально пару минут назад) .Это что-то.. я сома от себя в шоке!!!!Но на самом деле вообще не люблю долго спать,хоть я соня, но день начинаю рано в часов 9 или 10, т.к.люблю что бы день проходил как можно дольше..)))ну вот и всё ,сегодня я вам ещё непременно напишу ..))Смотрите не проспите своё лето*

Комментариев нет:

Отправить комментарий