Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

среда, 3 августа 2011 г.

3.08.2011

 Сегодняшний день прошёл ,как обычно! В какое -то время мне даже было скучно( Проснувшись в 11 часов я зашла сразу в интернет ,потом я поела и понеслось ! Сперва уборка в доме, потом пошла к своей двоюродной сестре ,Насте, в гости
я пробывала всякую фигню с моим фотоаппаратом , типо "фишай" ,но у меня ничего не получалось)мы сидели ,разговаривали и слушали музыку , пили ,ели, вообщем страдали ... 

дальше мы поехали в город просто погулять , я купила себе новую тёплую байку и сходила в солярий )))
После нашей прогулки я пошла к моей лучшей подруге Лиде на работу ,мы там посидели и я поехала домой! Примерно в 9 часов вечера я поехала на центр.стадион бегать! Фотки со стадиона думаю будут завтра)Бегаю я там каждый день, мне очень нравится ,(т.к. там всегда занимаются футболисты) мне очень приятно их внимание ,потому что у нас в городе внимание особенно со стороны парней -это редкость)Нам ,девушкам, приходится самим  ухаживать за парнями ) Сейчас хочу посмотреть фильм "страшно красивый" помойму он так называется ! Думаю фильм хорший) Всем спокойной ночи и приятных сноведений))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий