Обо мне

Моя фотография
Сыктывкар, Коми, Russia
Я молодая ,привлекательная девушка! Без комплексов ))Люблю путешествовать ,гулять и развлекаться ))

пятница, 12 августа 2011 г.

12.08.2011 "Чудный день"

Всем привет) Как ни странно ,но сегодняшний день для меня очень счастливый! Проснувшись утром у меня было много радостных новостей! И просто я была счастлива, знаю звучит как бред,но вот такое у меня настроение) Сегодня всё мне сопутствовало удаче..и погода , и работа , и чудный вечер! Про замечательные новости я вам скажу только в конце августа т.к. их нельзя пока разглашать) Я всё лето работаю промоутером ,но сегодня мне очень понравилась моя  изобретательность и хитрость)) Работая я успела : сходить в солярий, в кафе и послушать рок-концерт ,которой играл у нас на централке до вечера) Сходила на выщипывание и покраску бровей , и задумалась может перекраситься в брюнетку ?! Но пока не уверена в своих решениях( В общем сидя в салоне я прочитала тест на 12ступенек к счастью)) Я вам скажу это реально помогает, посмотрите журнал "Joy" за январь месяц)) И хочу вам сказать , что я счастлива , даже будучи не имея парня,но меня это совсем не тревожит,потому что я 26 числа уезжаю в Санкт Петербург и там чувствую будет ой как весело) Всем удачного дня и будьте счастливы
идём послушать рок))
мои бровки новые)

Комментариев нет:

Отправить комментарий